Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | помпа d64 с корпусом\ peugeot 206 / 307 / 406 / 407, citroen c4 / c5 1.8-2.2i / hdi 96> |
Описание RS | насос водяного охлаждения |
Описание MS | помпа водяная citroen c124 |
Описание FR | Водяная помпа |
Описание FA | Насос водяной |
Описание BG | Насос водяной с корпусом CITROEN C4, C5 I-II, PEUGEOT 307, 407 2.0-2.2 C-138 |
Описание WM | Насос водяной Помпа водяная с корпусом Citroen. Peugeot 1.8/2.0/2.2 16V 00> с крышкой |
Описание MO | Насос водяной PEUGEOT/CITROEN 1.8/2.0/2.2 00> с корпусом |
Артикул | 15642185 |
Тип корпуса | с корпусом |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GGT | PA12546 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Отсоединение проводов от включателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |