Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | катушка зажигания i30 cw (fd) 2.0 [2008 / 02-2012 / 06] |
Артикул | 1782716900 |
Количество соединений | 5 |
для артикула № | 880162 |
Вес [кг] | 0,988 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0040100292 | FA | искать аналоги > | |
0986221019 | FA | искать аналоги > | |
10402 | FA | искать аналоги > | |
155161 | FA | искать аналоги > | |
2730123500 | HYUNDAI | SM | искать аналоги > |
2730123510 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
880162 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 986 221 019 | искать аналоги > |
BOUGICORD | 155161 | искать аналоги > |
ERA | 880162A | искать аналоги > |
ERA | 880162B | искать аналоги > |
ERA | 880162HQ | искать аналоги > |
STANDARD | 12808 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если при включении зажигания контрольная лампа мигает, значит, АПС неисправна и следует обратиться на станцию технического обслуживания для устранения неисправности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильная регулировка момента зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Срезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Излишнее схождение колес. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Задевание ротора за полюса статора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нет вакуума во входном трубопроводе или в соединениях шлангов. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |