Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 30630765 |
Штрих-код (EAN) | 8427975153920 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
проверочное значение | K.B.A.: 61210 |
Диаметр [мм] | 258 |
Высота [мм] | 45 |
Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
Минимальная толщина [мм] | 9 |
Количество отверстий | 4 |
Диаметр центрирования [мм] | 68 |
Вес [кг] | 3,55 |
Сторона установки | задний мост |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
230633 | VW | TD | искать аналоги > |
4320699J00 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
4320699J01 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
532065M311 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AP | 14305 | искать аналоги > |
ATE | 24.0110-0215.1 | искать аналоги > |
ATE | 410215 | искать аналоги > |
BENDIX | 561615B | искать аналоги > |
BENDIX | 562032B | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADN14361 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 478 564 | искать аналоги > |
BRADI | 1.3261.5.6 | искать аналоги > |
BREMBO | 08.5443.10 | искать аналоги > |
BREMBO | 08.5443.60 | искать аналоги > |
DELPHI | BG2633 | искать аналоги > |
DELPHI | BG633 | искать аналоги > |
FAG | BS3792 | искать аналоги > |
FERODO | DDF267 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DP-015 | искать аналоги > |
JURID | 561615J | искать аналоги > |
LPR | N2553P | искать аналоги > |
METELLI | 23-0633 | искать аналоги > |
MGA | D1223 | искать аналоги > |
MGA | D1490 | искать аналоги > |
NK | 202229 | искать аналоги > |
PAGID | 52311 | искать аналоги > |
REMSA | BDM6391.10 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 6200.00 | искать аналоги > |
sbs | 1815202229 | искать аналоги > |
TEXTAR | 98200 0564 0 1 | искать аналоги > |
TRW | DF2592 | искать аналоги > |
WOKING | D6200.00 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 200.2505.00 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 200.2505.50 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 2002505 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Разрушение или перекос уплотнителя крышки либо плохая его фиксация вследствие повреждения стопорящихся деталей. |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Износ ремня привода генератора или его недостаточное натяжение. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Повреждение диска колеса. |