Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Тяга/стойка стабилизатора |
Описание RS | стойка стабилизатора | перед прав / лев | |
Описание MK | тяга стабил-ра |
Описание MS | тяга стабил-ра |
Описание AE | тяга пер.стабил.VW polo / skoda fabia,roomster / seat ibiza iv,v |
Описание FR | Тяга стабилизатора пер.подв.L/R [STEREX, DK] |
Описание MB | ТЯГА СТАБ AUDI A2 /SEAT CORDOBA/IBIZA IV /SKODA FABIA /VW POLO 99- ПЕР L/R |
Описание MO | Тяга стабилизатора AUDI A2/POLO/SKODA FABIA 02- пер.подв.лев/прав. |
Описание RP | стойка стабилизатора | перед прав / лев | |
Артикул | 36463302 |
Штрих-код (EAN) | 5710412156114 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Количество на ось | 2 |
Сторона установки | передний мост |
Стойка | Штанга с качающимися полуосями |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Неисправность высоковольтной цепи системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |