Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга стабилизатора заднего\ fiat doblo 1.2-1.6 / 1.9jtd all 01> |
Описание FR | Тяга стабилизатора зад.подв. L/R |
Описание BG | Тяга стабилизатора 97-90151 |
Описание WM | Тяга стабилизатора зад. FIAT: DOBLO 1.2-1.6/1.9JTD ALL 01- |
Артикул | 77882037 |
Штрих-код (EAN) | 8435130331052 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Наружная резьба 2 [мм] | M10x1,25 |
Длина [мм] | 117,3 |
Вес [кг] | 0,23 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера (OEM) | |||
46767267 | FIAT | TD | искать аналоги > |
46799278 | AR | искать аналоги > | |
46799278 | FIAT | AR | искать аналоги > |
5112306 | AEC | TD | искать аналоги > |
5112311 | AEC | TD | искать аналоги > |
51717000 | AR | искать аналоги > | |
51717001 | FIAT | AR | искать аналоги > |
51898527 | FIAT | AR | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT DOBLO (119) |
FIAT DOBLO Cargo (223) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Заклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Смятие коротких зубьев ступицы синхронизатора. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны распылители. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Общение с автомобилем опасно не только в движении. Большой вес, твердые поверхности и кромки узлов, вращающиеся детали, качение в незаторможенном состоянии, пожароопасные топливо, масло и краска, ядовитые жидкости, запахи и газы, неисправный инструмент – все это может стать причиной травм и несчастных случаев. При ремонте автомобиля следует соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ упорных полуколец коленчатого вала. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |