Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Ремень ГРМ |
Артикул | 2742496144 |
Штрих-код (EAN) | 4010858081607 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 59 |
Ширина (мм) | 22 |
Вес [кг] | 0,11 |
Длина упаковки [см] | 25,5 |
Ширина упаковки [см] | 16 |
Высота упаковки [см] | 3 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0K9BV12206 | KIA | SM | искать аналоги > |
0K9BV12206CT1074 | SP | искать аналоги > | |
59RU22 | KO | искать аналоги > | |
94790 | KO | искать аналоги > | |
CT1074 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DAYCO | 059RP220H | искать аналоги > |
DAYCO | 059SP220H | искать аналоги > |
DAYCO | 94790 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26898 | искать аналоги > |
GATES | 5576XS | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1120306 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 59RU22 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTB696 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | RR1070 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8645 5576XS | искать аналоги > |
VEYANCE | G1574H | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA CARNIVAL I (UP) |
KIA CARNIVAL II (GQ) |
KIA SEDONA I (UP) |
KIA SEDONA Mk II (GQ) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Попадание воздуха в гидросистему. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Недостаток масла в коробке передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичен вакуумный шланг регулятора давления топлива. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Короткое замыкание одного или нескольких отрицательных вентилей генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Внутренний износ, повреждение или неправильная регулировка. |