Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Пыльник ШРУСа ком/кт |
Артикул | 203011264 |
Штрих-код (EAN) | 4019064103394 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 1(мм) | 20 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 68 |
Высота [мм] | 84 |
Материал | резина |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 923069 | искать аналоги > |
GLO | 5062 | искать аналоги > |
METELLI | 13-0070 | искать аналоги > |
METELLI | 13-0137 | искать аналоги > |
SKF | VKJP 3040 | искать аналоги > |
SPIDAN | 23069 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Избыточное давление газов в картере. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Недостаточное давление жидкости в системе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Большой нагар в камере сгорания. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Завоздушенность гидропривода выключения сцепления. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |