Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 222205389 |
Диаметр головки клапана [мм] | 25 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 6 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Длина [мм] | 106,1 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Стержень клапана хромированный |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Конец стержня клапана закалённый |
Материал стержня клапана | биметалл |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0124200_SX | AR | искать аналоги > | |
0949 A9 | PSA | искать аналоги > | |
0949A9 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
12 31 93 0 | FORD | искать аналоги > | |
1231930 | FORD | искать аналоги > | |
642860 | OPEL | искать аналоги > | |
642894 | BEDFORD | искать аналоги > | |
90106286 | BEDFORD | искать аналоги > | |
963 531 848 0 | PSA | искать аналоги > | |
9635318480 | PSA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | V94487 | искать аналоги > |
GIEFFE | 0882 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C8 (EA_, EB_) |
FIAT ULYSSE (179AX) |
LANCIA PHEDRA (179) |
PEUGEOT 806 (221) |
PEUGEOT 807 (E) |
PEUGEOT EXPERT (224) |
PEUGEOT EXPERT Van (222) |
PEUGEOT EXPERT фургон (222) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Заедание распределителя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение этилированного бензина или других разъедающих веществ для удаления воскового покрытия. |
Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |