Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сальник кпп 44x69x10 / 15\ bmw e46 3.0 / 3.0d m54 / m57 98> |
Описание RS | сальник дифференциала |
Описание FR | Сальник хвостовика пер.моста 44x69x10 |
Описание FA | Сальник хвостовика |
Описание WM | Сальник КПП [44x69x10/15] BMW E46 3.0/3.0D M54/M57 98> |
Описание RP | сальник дифференциала |
Артикул | 237055665 |
Штрих-код (EAN) | 3358960136084 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр 1(мм) | 44 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 69 |
Высота 1 [мм] | 10 |
Высота 2 [мм] | 15 |
Материал | АСМ (полиакриловый каучук) |
Защита от пыли | с пылезащитным краем |
Тип кручения | левой кручение |
Оригинальные номера (OEM) | |||
01033796B | FA | искать аналоги > | |
01033796B31521428678 | SP | искать аналоги > | |
01033796_CO | BR | искать аналоги > | |
31521428678 | BMW | TD | искать аналоги > |
LR007769 | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Разрегулировка дополнительного реле. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Витковое замыкание или обрыв в цепи одной из фаз статорной обмотки генератора. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Повреждение подшипников полуосей. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Деформация обода или диска колеса. |