Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2448051078 |
Штрих-код (EAN) | 4011442641238 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 1(мм) | 16 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 48 |
Высота [мм] | 179 |
Материал | термопласт |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1J0422831 | VW | TD | искать аналоги > |
1J0422831B | VW | SM | искать аналоги > |
8N0422831 | MM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TBR4113 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 30177 02 | искать аналоги > |
MOOG | K150182 | искать аналоги > |
MOOG | K150231 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Неверная регулировка при установке. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Плохой контакт провода «массы» от двигателя к кузову. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |