Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | шарнир рулевой тяги осевой audi: a3 (8p1) a3 (8v1 8vk) a3 cabriolet (8p7) a3 sportback (8pa) |
Артикул | 2447108649 |
Штрих-код (EAN) | 4031185182256 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Общая длина [мм] | 328 |
необходимое количество | 2 |
Наружная резьба 1 [мм] | M16 x 1,50 RHT M |
Наружная резьба 2 [мм] | M16 x 1,50 RHT M |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | внутри |
Сторона установки | с обеих сторон |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 040892B | искать аналоги > |
DELPHI | TA1905 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS2423 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26045 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5161 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL0906-C | искать аналоги > |
FRAP | 2469 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 25329 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 25329 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 25329 02 | искать аналоги > |
METZGER | 6-350 | искать аналоги > |
MEYLE | 1160310000 | искать аналоги > |
MOOG | VO-AX-1867 | искать аналоги > |
NK | 5034780 | искать аналоги > |
OCAP | 0604280 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR5323S | искать аналоги > |
SIDEM | 63710 | искать аналоги > |
TRW | JAR939 | искать аналоги > |
VAICO | 10-7232 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Пониженный уровень масла в коробке передач. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Ослаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Короткий ход педали акселератора, неправильно отрегулирована тяга педали акселератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов, или окислены их наконечники. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |