Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | тяга рул внутр передн |
Описание AE | осевой шарнир, рулевая тяга |
Описание WM | Тяга рулевая RENAULT: CLIO с г/у TRW (MKII) 03/98-12/99 |
Артикул | 293602131 |
Штрих-код (EAN) | 3322937421206 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | TRW |
Общая длина [мм] | 261 |
Размер резьбы 1 | M18x1,5 |
Размер резьбы 2 | M14x1,5 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7701471143 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701471144 | RENAULT | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA1894 | искать аналоги > |
DITAS | A25387 | искать аналоги > |
DITAS | DIR1164 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 43463 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR4833 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5152 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 26720 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 2672001 | искать аналоги > |
MAPCO | 19194 | искать аналоги > |
METZGER | 51019408 | искать аналоги > |
METZGER | R336A | искать аналоги > |
MEYLE | 16160310023 | искать аналоги > |
MONROE | L25210 | искать аналоги > |
MOOG | REAX0855 | искать аналоги > |
NK | 5033936 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3341S | искать аналоги > |
RTS | 92-90496 | искать аналоги > |
SIDEM | 5716 | искать аналоги > |
SPIDAN | 44709 | искать аналоги > |
TALOSA | 4406337 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850025210 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) |
RENAULT CLIO II фургон (SB0/1/2_) |
RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) |
RENAULT SYMBOL I (LB0/1/2_) |
RENAULT THALIA I (LB0/1/2_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Износ подшипников. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильный уровень масла. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана сжатия. |