Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | прокладка гбц \ fiat ducato 2.3jtd 02> |
Описание AS | Прокладка ГБЦ |
Описание RS | прокладка головки блока цилиндров |
Описание MS | прокладка гбц |
Описание FA | Комплект прокладки клапанной крышки |
Описание WM | Прокладка ГБЦ Fiat Ducato 2.3JTD 16V F1AE0481D 02> |
Описание RP | прокладка головки блока цилиндров |
Артикул | 1562462942 |
Штрих-код (EAN) | 4041248196250 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 1,2 |
Выставление зазора поршней от [мм] | 0,4 |
Выставление зазора поршней до [мм] | 0,5 |
Диаметр [мм] | 88,5 |
Конструкция прокладка | Прокладка металлическая уплотняющая |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 10153510 | искать аналоги > |
GOETZE | 30-029318-00 | искать аналоги > |
PAYEN | AB5730 | искать аналоги > |
REINZ | 60-37080-10 | искать аналоги > |
REINZ | 61-37080-10 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | В большинстве случаев ремонт может быть выполнен в собственном гараже толковым, аккуратным и неленивым автомобилистом с соблюдением технологических требований. Любой специальный инструмент и приспособления сейчас можно купить или взять напрокат. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Износ привода рулевого управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорены инжекторы. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Поломка или износ деталей демпферного устройства ведомого диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |