Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 365971024 |
Штрих-код (EAN) | 4047437117174 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
13175268 | OPEL | TD | искать аналоги > |
30513 | RS | искать аналоги > | |
5684180 | OPEL | TD | искать аналоги > |
8053728 | RS | искать аналоги > | |
88610A | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 88-610-A | искать аналоги > |
LEMFORDER | 30513 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Попадание воздуха в хладагент. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильно установлены обороты холостого хода. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Перегорание резистора в роторе датчика распределителя зажигания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание щеткодержателя «положительной» щетки на «массу». |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Износ, повреждение контактного уголька или его зависание в крышке датчика распределителя зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |