Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | ремень поликлин. contitech |
Описание MS | ремень поликлин. contitech |
Описание AE | ремень ручейковый 6pk1698 |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание MO | Ремень п/к |
Описание XR | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
Описание XN | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
Артикул | 2430567831 |
Штрих-код (EAN) | 4010858532659 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,174 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DAYCO | 6PK1698 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28968 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 37542 | искать аналоги > |
GATES | 6PK1700 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR61700 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 6K1698 | искать аналоги > |
VEYANCE | 6PK1700 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Износ привода рулевого управления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Перегорела лампа. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неправильное давление в шинах. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Излишняя скорость. |