Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 398698107 |
Штрих-код (EAN) | 4011442600266 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Материал | листовая сталь |
Оригинальные номера (OEM) | |||
30821650 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
30863988 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
30887025 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
30889962 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
MR179479 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR915769 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADC48653 | искать аналоги > |
DELPHI | TC1090 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 19673 | искать аналоги > |
METZGER | 9-901 | искать аналоги > |
MEYLE | 516 050 0001 | искать аналоги > |
MOOG | VV-WP-1093 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA1763S | искать аналоги > |
SWAG | 55 91 9673 | искать аналоги > |
TRW | JTC1002 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI CARISMA (DA_) |
MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) |
VOLVO S40 I (VS) |
VOLVO S40 I седан (VS) |
VOLVO V40 универсал (VW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Поломка башмака натяжителя цепи или успокоителя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ резинометаллических шарниров осей рычагов. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через сальник насоса охлаждающей жидкости. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или короткое замыкание на «массу» обмотки возбуждения генератора. |