Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт подшипника ступ. зад.\ VW golf / passat / vento / polo <99 |
Описание FA | Комплект подшипника ступицы задней |
Артикул | 419231867 |
Вес [кг] | 0,225 |
Ширина 1 [мм] | 15 |
Ширина 2 [мм] | 15 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 29 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 50 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 17,5 |
Наружный диаметр 2 [мм] | 40 |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Сторона установки | задний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTEX | 802028 | искать аналоги > |
DELPHI | BK230 | искать аналоги > |
FAG | 713 6102 30 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 03674 | искать аналоги > |
FLENNOR | FR199991 | искать аналоги > |
FLENNOR | FR199991L | искать аналоги > |
IPD | 30-1023 | искать аналоги > |
IPD | 30-1023K | искать аналоги > |
KAGER | 83-0511 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 361111181678 | искать аналоги > |
MAPCO | 26706 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 100 002 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB201 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5404 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 529 | искать аналоги > |
SKF | VKBA529 | искать аналоги > |
SPIDAN | 0.026457 | искать аналоги > |
TIMKEN | K-02/03 | искать аналоги > |
TIMKEN | K-41/02 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Повреждение или разрушение шестерни передачи заднего хода. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка рычага включения муфты или выскакивание его оси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Затвердение уплотнения рычага переключения передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен контроллер. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Плохое закрепление, износ или повреждение деталей управления. |