Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Ролик натяжителя ремня ГРМ |
Артикул | 461499949 |
Штрих-код (EAN) | 3413520970567 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Вес [г] | 265 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 51 |
Ширина 1 [мм] | 30 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADK87603 | искать аналоги > |
CONTITECH | V57704 | искать аналоги > |
DAYCO | ATB2101 | искать аналоги > |
GATES | T41065 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1148001 | искать аналоги > |
HK | S233 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | HTG240 | искать аналоги > |
INA | F-124055 | искать аналоги > |
LuK | 531016920 | искать аналоги > |
NTN | JPU51-1 | искать аналоги > |
NTN | JPU51-11 | искать аналоги > |
NTN | JPU51-15 | искать аналоги > |
NTN | JPU51-3 | искать аналоги > |
NTN | NEP51-002B-6 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTT446 | искать аналоги > |
RUVILLE | 57704 | искать аналоги > |
SK | SK233279 | искать аналоги > |
SKF | VKM76001 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | В механизм очистителя попал посторонний предмет. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Смещение заднего моста из за деформации штанг задней подвески. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Загрязнение или коррозия в шарнирах привода управления. |