Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | подшипник ступицы колеса комплект bmw: 1 (e81) 1 (e87) 1 cabriolet (e88) 1 coupe (e82) 3 (e90) |
Артикул | 2002565147 |
Штрих-код (EAN) | 4031185069762 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 42 |
Внешний диаметр [мм] | 75 |
Ширина (мм) | 37 |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 051223B | искать аналоги > |
FAG | 713649390 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26309 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26310 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBK1018 | искать аналоги > |
GSP | GK3682 | искать аналоги > |
IPD | 30-4939 | искать аналоги > |
MOOG | BM-WB-11345 | искать аналоги > |
PEX | 16.0793 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB1363 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5041 | искать аналоги > |
SKF | VKBA3682 | искать аналоги > |
SNR | R15041 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8530 11223 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 1 (E81) |
BMW 1 (E87) |
BMW 1 кабрио (E88) |
BMW 1 купе (E82) |
BMW 3 (E90) |
BMW 3 Touring (E91) |
BMW 3 кабрио (E93) |
BMW 3 купе (E92) |
BMW 3 седан (E90) |
BMW Z4 (E89) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Негерметична система питания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Не отрегулированы обороты холостого хода. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправны распылители, форсунки. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |
Кузов | Двери | Дверь не отпирается внутренней ручкой | Неполный ход рычага внутреннего привода вследствие малого хода тяги. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Нарушение выступания регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра. |