Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | САЙЛЕНТБЛОК MIN2 |
Описание ML | Сайлентблок рычага AD VW |
Описание XC | САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ЗАД |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | зад прав / лев | |
Артикул | 514326281 |
Штрих-код (EAN) | 4047437100794 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество на ось | 2 |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | сверху |
Сторона установки | с обеих сторон |
Сторона установки | внутри |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 4-00-134572-00 | искать аналоги > |
BOGE | 784 128 137 312 | искать аналоги > |
BOGE | 88-355-A | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены контактные болты тягового реле, или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Ослабление крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Перегрузка автомобиля. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников к шпилькам питания электробензонасоса. |