Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 517323760 |
Штрих-код (EAN) | 3322937546589 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Тип руля | для диагонального рычага |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 045345B | искать аналоги > |
BOGE | 23000529001 | искать аналоги > |
BOGE | 87042A | искать аналоги > |
CORTECO | 21652937 | искать аналоги > |
DELPHI | TD541W | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 04390 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6227 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 26096 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 2609601 | искать аналоги > |
MAPCO | 33787 | искать аналоги > |
METZGER | 52030509 | искать аналоги > |
METZGER | WMG610 | искать аналоги > |
MEYLE | 6140420003 | искать аналоги > |
MONROE | L24823 | искать аналоги > |
MOOG | OPSB3779 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS8127 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985353 | искать аналоги > |
SIDEM | 809622 | искать аналоги > |
SWAG | 40790012 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850024823 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Подсос неучтенного воздуха на впуске за дросселем – негерметичны ресивер, установленные на нем элементы и трубопроводы. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Окисление контактных колец. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Повреждение подшипников корпусов внутренних шарниров. |
Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |