Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 526430682 |
Штрих-код (EAN) | 4045385100460 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Качество | Alternativ |
Размеры радиатора | 600x370 |
Впускн. ? [мм] | 34 |
Выпускн.-? [мм] | 34 |
Материал | полимерный материал |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1300269 | AR | искать аналоги > | |
1300269 | OPEL | AR | искать аналоги > |
130026913143570 | SP | искать аналоги > | |
13143570 | AR | искать аналоги > | |
13143570 | OPEL | AR | искать аналоги > |
AVA_OLA2364 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 150063N | искать аналоги > |
AURADIA | 104158 | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 1113000269 | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 3013000269 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | OL2364 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8MK 376 781-041 | искать аналоги > |
DELPHI | TSP0524021 | искать аналоги > |
DELPHI | TSP0XXXXXX | искать аналоги > |
DENSO | DRM20102 | искать аналоги > |
DIEDERICHS | 8180605 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 0107.3088 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 0107.3091 | искать аналоги > |
GERI | 13255 | искать аналоги > |
JDEUS | RA0200980 | искать аналоги > |
KLOKKERHOLM | 5052302364 | искать аналоги > |
KOYO | PL462641 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 350213975000 | искать аналоги > |
NISSENS | 63029A | искать аналоги > |
NRF | 53415 | искать аналоги > |
ORDONEZ | 2061039 | искать аналоги > |
ORDONEZ | 2065024 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QER2462 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 60372364 | искать аналоги > |
THERMOTEC | D7X025TT | искать аналоги > |
TOPRAN | 207810 | искать аналоги > |
USN | K-OLA2364 | искать аналоги > |
VALEO | 734380 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 37 00 2364 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Вода на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках после преодоления глубоких луж или брода. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление затяжки регулировочного винта упора рейки. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен датчик расхода воздуха. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Обрыв обмотки резистора датчика. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Большой зазор между контактами прерывателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробита прокладка головки цилиндров. |