Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 526668652 |
Штрих-код (EAN) | 4044688086884 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 68 |
Внешний диаметр [мм] | 18 |
Вес [кг] | 0,08 |
необходимое количество | 1 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 08688 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 8688 | искать аналоги > |
INA | 551 0008 10 | искать аналоги > |
LASO | 1005 0110 | искать аналоги > |
RUVILLE | 3450005 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 08.12.020 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E30) |
BMW 3 (E36) |
BMW 3 Compact (E36) |
BMW 3 купе (E36) |
BMW 3 седан (E30) |
BMW 3 седан (E36) |
BMW Z3 (E36) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передка кузова. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не приближайтесь к открытому огню в пропитанной бензином и промасленной одежде или с облитыми бензином руками. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Нагар в камерах сгорания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильное опережение впрыска. |