Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | клапан впускной 27.7x6x89.6\ rover 100 / 214 / 414 1.4 16v 89> |
Описание AE | клапан in |
Описание FR | Клапан впускной 27.7x6x89.6 |
Описание FA | Клапан IN |
Артикул | 535469818 |
Диаметр головки клапана [мм] | 27,8 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 6 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Длина [мм] | 89,6 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Конец стержня клапана закалённый |
Материал стержня клапана | Хром-кремниевый сплав |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0123209_SX | AR | искать аналоги > | |
LGH10029 | ROVER | TD | искать аналоги > |
LGH10029L | ROVER | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | V91209 | искать аналоги > |
GIEFFE | 0860 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | 201 VE 30307 000 | искать аналоги > |
TRW | 105-35474 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Заедание или повреждение механизма возврата рычага переключателя указателей поворота в исходное положение. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Паровые пробки в топливопроводе в жаркую погоду. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неправильная установка момента зажигания. |