Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FA | Натяжитель ремня |
Описание ML | Натяжитель ремня |
Описание BG | Натяжитель ремня SAAB 9-3 534012430 |
Описание WM | Натяжитель приводного ремня генератора OPEL: ASTRA G 2.2 16v 00-, VECTRA B 2.2 16v 00-, VECTRA C 2.2 16v 02-, 2.0 16v Turbo 03-, ZAFIRA 2.2 16v 00-, SAAB: 9-3 1.8T/2.0T 02- |
Артикул | 593034074 |
Штрих-код (EAN) | 4005108351081 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 82,5 |
Ширина (мм) | 22 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DAYCO | APV2307 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 21061 | искать аналоги > |
GATES | T38177 | искать аналоги > |
HK | A669 | искать аналоги > |
INA | F-550604 | искать аналоги > |
IPD | 10-0669 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55343 | искать аналоги > |
SKF | VKM 34027 | искать аналоги > |
SNR | GA353.62 | искать аналоги > |
SWAG | 40921061 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 999581 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | Y1691 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичны инжекторы. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Наносите удары молотком прямо, избегайте скользящих ударов. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправен выключатель зажигания и стартера. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправны привод дросселя и датчик положения дроссельной заслонки. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Нехватка топлива перед насосом высокого давления из за попадания воздуха в систему подачи топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |