Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | фильтр воздушный\ fiat stilo 1.6 16v 01> |
Артикул | 594520980 |
Штрих-код (EAN) | 3165143526200 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 280 |
Ширина (мм) | 266 |
Высота [мм] | 49 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CLEAN FILTERS | MA 1136 | искать аналоги > |
FILTRON | AP 092/4 | искать аналоги > |
FRAM | CA9327 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E572L | искать аналоги > |
KNECHT | LX 107 3 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LX107/3 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C 2892 | искать аналоги > |
PURFLUX | A 1116 | искать аналоги > |
SogefiPro | PA 7356 | искать аналоги > |
TECNOCAR | A 2032 | искать аналоги > |
TEHO | 2722 | искать аналоги > |
UFI | 30 136 00 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WA6770 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT STILO (192) |
FIAT STILO Multi Wagon (192) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Ослабление крепежных болтов главного тормозного цилиндра. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь. Тряпки для протирки деталей или вытирания рук нарежьте заранее на салфетки размером с носовой платок – примерно 15x15 см. Такие салфетки очень удобны – во многих странах их специально выпускают, продают, дают напрокат с периодической химчисткой по мере использования. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прилегание рабочих поверхностей зубьев конических шестерен проверяется на краску по отпечатку. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведущая шестерня. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. |