Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | клапан впускной 33.9х6х104\ audi tt / a3 / a4 1.8 / 2.0 04> |
Описание MK | клапан впускной |
Описание MS | клапан впускной |
Описание ML | КЛАПАН 33.9x6x104 AUDI A3/A4/A6/SKO OCTAVIA/VW GOLF V/PASSAT 1.8-2.0TFSI 04- IN |
Описание WM | Клапан двигателя впускной Audi. Seat. VW 2.0FSi 16V 03> [33.9x6x104] |
Артикул | 598926844 |
Штрих-код (EAN) | 8112000020031 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр головки клапана [мм] | 33,9 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 6 |
Длина [мм] | 104 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Техника подключения | I |
Материал | Хром-кремниевый сплав |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Стержень клапана хромированный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
06D109601M | VW | TD | искать аналоги > |
06D109601M079109601B | SP | искать аналоги > | |
079109601B | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | V95098 | искать аналоги > |
IPSA | VL186700 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 029 VE 31236 000 | искать аналоги > |
TRW | 331125 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены стержни клапанов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушены соединения системы. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Перегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Воздух в тормозной системе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |