Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | клапан впускной 33.9х6х104\ audi tt / a3 / a4 1.8 / 2.0 04> |
Описание MK | клапан впускной |
Описание MS | клапан впускной |
Описание FA | Клапан впускной 33.9х6х104 |
Описание ML | КЛАПАН 33.9x6x104 AUDI A3/A4/A6/SKO OCTAVIA/VW GOLF V/PASSAT 1.8-2.0TFSI 04- IN |
Артикул | 598926844 |
Штрих-код (EAN) | 8112000020031 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр головки клапана [мм] | 33,9 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 6 |
Длина [мм] | 104 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Техника подключения | I |
Материал | Хром-кремниевый сплав |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Стержень клапана хромированный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
06D109601M | VW | TD | искать аналоги > |
06D109601M079109601B | SP | искать аналоги > | |
079109601B | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | V95098 | искать аналоги > |
IPSA | VL186700 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 029 VE 31236 000 | искать аналоги > |
TRW | 331125 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Имеются посторонние материалы. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены полуосевые шестерни. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |