Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 611418502 |
Штрих-код (EAN) | 4103590946614 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество полюсов | 3 |
только в соединении с | 13 62 7 530 413 |
только в соединении с | (M6 x 16 -AL) |
Цвет | черный |
Профиль головки болта | внешний Torx |
Оригинальные номера (OEM) | |||
13627525015 | AR | искать аналоги > | |
13627525015 | BMW | AR | искать аналоги > |
7525015 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 10.1720-0214.3 | искать аналоги > |
HELLA | 6PU 009 163-301 | искать аналоги > |
VDO | S119044012C | искать аналоги > |
VEMO | V20-72-0074 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Кузов | Двери | Стук двери при движении автомобиля | Сухарь фиксатора при открытии двери не возвращается в исходное положение. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Повышенное падение напряжения в цепи питания стартера. Недостаточный уровень электролита. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Неверная регулировка при установке. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Недостаточная компрессия. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |