Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3093516103 |
| Штрих-код (EAN) | 4031185110013 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | справа |
| Тип руля | Поперечный рычаг |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| MB907116 | MITSUBISHI | SP | искать аналоги > |
| MB907164 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MB912078 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BENDIX | 041906B | искать аналоги > |
| DELPHI | TC1117 | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | SS768 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FCA5908 | искать аналоги > |
| FLENNOR | FL0924-G | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 24665 01 | искать аналоги > |
| MAPCO | 49541 | искать аналоги > |
| METZGER | MI-1001 | искать аналоги > |
| MEYLE | 32-160500011 | искать аналоги > |
| MOOG | MI-WP-0407 | искать аналоги > |
| MOTAQUIP | VSA852 | искать аналоги > |
| NOR | 3709362 | искать аналоги > |
| PEX | 12.07.126 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QSA1919S | искать аналоги > |
| RUVILLE | 937309 | искать аналоги > |
| SIDEM | 71171 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Износ или повреждение сальников валов. |
| Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Неисправные амортизаторы. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Пробку радиатора или расширительного бачка при закипании охлаждающей жидкости открывайте, накрыв ее тряпкой или надев рукавицу и отвернув лицо, постепенно стравливая давление, чтобы не обжечь руку и лицо паром или жидкостью. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Низкое давление открытия клапана пробки расширительного бачка. |