Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | тяга рул в сборе передн |
Описание AE | тяга рулевая прав.opel corsa d 2006=> |
Описание RP | тяга рулевая в сборе с наконечником | перед прав | |
Артикул | 640763992 |
Штрих-код (EAN) | 3322937518517 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 269 |
Размер резьбы 1 | M14x1,5 |
Размер резьбы 2 | M14x1,5 |
для оригинального номера | 16 03 543 |
для оригинального номера | 16 03 545 |
для оригинального номера | 16 03 456 |
для оригинального номера | 93189022 |
для оригинального номера | 93189024 |
для оригинального номера | 93196540 |
парные номера артикулов | JRA550 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
RTS | 91903201 | искать аналоги > |
SWAG | 40928359 | искать аналоги > |
SWAG | 70928619 | искать аналоги > |
TALOSA | 4200229 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
ALFA ROMEO MITO (955) |
FIAT GRANDE PUNTO (199) |
FIAT PUNTO (199) |
FIAT PUNTO EVO (199) |
OPEL CORSA D |
VAUXHALL CORSA Mk III (D) (L_8) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Перекручивание или повреждение шлангов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ поршневых колец. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение жиклеров карбюратора или форсунок впрыска. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Нет вакуума во впускном трубопроводе или вакуумных шлангах. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |