Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 680081858 |
Штрих-код (EAN) | 4027816391616 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Температура открытия [°C] | 105 |
Количество соединений | 2 |
Вес [кг] | 0,17 |
необходимое количество | 1 |
Материал | полимерный материал |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с прокладкой |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOMEGA | 1113380372 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BBT132 | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | TH7277.105J | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTK132 | искать аналоги > |
LUZAR | LT 0557 | искать аналоги > |
MAPCO | 28721 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTH725K | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTH728K | искать аналоги > |
SWAG | 40 93 9161 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8620 35092 | искать аналоги > |
WAHLER | 411059.105D | искать аналоги > |
WILMINK GROUP | 411059.105D | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание шариков фиксаторов рычагов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Перегорел предохранитель. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Высокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Загрязнение или большой износ зеркала главного цилиндра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Разрегулированы зазоры клапанов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |