Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт пыльника шруса универсальный\ audi, VW, ford, peugeot, renault, fiat |
Описание FR | Пыльник ШРУСа ком/кт (универсальный) |
Описание FA | Пыльник ШРУСа |
Описание XR | ПЫЛЬНИК ШРУСА |
Описание RP | пыльник шруса | перед прав / лев | |
Артикул | 691840540 |
Штрих-код (EAN) | 4027816061755 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 90 |
Внешний диаметр [мм] | 82 |
Внешний диаметр [мм] | 74 |
Внешний диаметр [мм] | 62 |
Внешний диаметр [мм] | 34 |
Внешний диаметр [мм] | 28 |
Внешний диаметр [мм] | 24 |
Внешний диаметр [мм] | 20 |
Высота [мм] | 130 |
Вес [кг] | 0,27 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 6175 | искать аналоги > |
SWAG | 50 90 6175 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробуксовка сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Повреждение подшипника ведущей шестерни. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Разрегулирован карбюратор. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |