Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | пружина задняя 42 261 18\ fiat punto 1.2 / 1.9d / jtd 99-03 |
Артикул | 721088655 |
Толщина 1 [мм] | 11,5 |
Внешний диаметр [мм] | 119 |
Длина [мм] | 272 |
Вес [кг] | 2 |
Форма пружины | винтовая пружина |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1020167_SX | AR | искать аналоги > | |
46749803 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KYB | RH5287 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 42 261 18 | искать аналоги > |
MAPCO | 70014 | искать аналоги > |
MONROE | SP1091 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8750 1579 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT PUNTO (188) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Недостаточный прижим контактов патрона лампы к печатной плате. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохой контакт в проводке или утечки тока в системе зажигания. |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Плохой контакт щеток с контактными кольцами генератора в результате их загрязнения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Касание шлангов о кузов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Недостаточная компрессия. |