Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | колодки дисковые задние\ citroen c3 / c4, peugeot 207 / 208 06> |
Артикул | 731796790 |
Штрих-код (EAN) | 3322938154783 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | TRW |
Длина [мм] | 87 |
Высота [мм] | 52,9 |
Толщина [мм] | 15,8 |
проверочное значение | E9 90R - 01120/457 |
Датчик износа | не подготовленно для датчика износа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 13046027402 | искать аналоги > |
BREMBO | P61088 | искать аналоги > |
BREMBO | P85020 | искать аналоги > |
DELPHI | LP565 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 116045 | искать аналоги > |
FERODO | FDB4222 | искать аналоги > |
FERODO | FSL4222 | искать аналоги > |
fri.tech. | 1022 | искать аналоги > |
GIRLING | 6119731 | искать аналоги > |
HELLA | 8DB355018111 | искать аналоги > |
ICER | 181650 | искать аналоги > |
MINTEX | 181650 | искать аналоги > |
OPEN PARTS | BPA026301 | искать аналоги > |
PAGID | T5075 | искать аналоги > |
PAGID | T5075EP | искать аналоги > |
REMSA | 026314 | искать аналоги > |
REMSA | 26314 | искать аналоги > |
REMSA | 26374 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2355402 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2355481 | искать аналоги > |
TRUSTING | 1022 | искать аналоги > |
WAGNER | WBP23554B | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание гибкой шины с трубкой забора топлива. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Короткое замыкание в одном из элементов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен бесконтактный датчик. |