Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2146220348 |
| Штрих-код (EAN) | 4031185010597 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 280 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 12 |
| Расположение/число отверстий | 5/5 |
| Высота [мм] | 34,1 |
| Минимальная толщина [мм] | 10 |
| Диаметр центрирования [мм] | 63,5 |
| Сторона установки | задний мост |
| Тип тормозного диска | полный |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1376138 | FORD | SM | искать аналоги > |
| 4098428 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 4143445 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 4176921 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 4179406 | FORD | TD | искать аналоги > |
| C2S35271 | JAGUAR | TD | искать аналоги > |
| C2S9231 | FORD | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | Неисправно реле указателей поворота и аварийной сигнализации. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое распыление топлива форсунками. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Избегайте приобретения деталей и материалов на рынках, в киосках и подобных местах. Риск в данном случае заключается не только в финансовом ущербе при покупке некачественных деталей, но и в возможности несчастного случая. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма либо распределителя. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Неправильная установка суппорта. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Ослабло крепление проводов на зажимах реле или на зажиме сигнала. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |