Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | наконечник рулевой левый\ renault laguna 93-01 |
Описание FR | Наконечник рулевой L |
Артикул | 753082127 |
Штрих-код (EAN) | 6422026705891 |
Страна (по штрих-коду) | Финляндия |
Размер конуса [мм] | 11,9 |
Размер резьбы 2 | M14x1,5 |
Размер резьбы 1 | M10x1,5 |
Длина [мм] | 176 |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6000022737 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
70589 | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA1602 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 09680 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 21193 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 2119301 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 299021193663 | искать аналоги > |
MAPCO | 19141 | искать аналоги > |
METZGER | R27 | искать аналоги > |
MONROE | L25112 | искать аналоги > |
MOOG | 32ES7061 | искать аналоги > |
MOOG | REES7060 | искать аналоги > |
MOOG | REES7061 | искать аналоги > |
NK | 5033922 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G1056 | искать аналоги > |
PEX | 1202221 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR2835S | искать аналоги > |
RTS | 91-00464-2 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915521 | искать аналоги > |
SIDEM | 5634 | искать аналоги > |
TRW | JTE286 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев полуоси. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Плохая регулировка привода рулевого управления. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Плохое распыление топлива форсунками (струя вместо «факела»). |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |