Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 813449223 |
Штрих-код (EAN) | 4027816230489 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 2,050 |
необходимое количество | 1 |
Материал | алюминий |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с отверстием для датчика уровня масла |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
3RG | 84703 | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 301030603038N | искать аналоги > |
BGA | SP0100 | искать аналоги > |
BLIC | 0216-00-9523473P | искать аналоги > |
BLIC | 0216-00-9523475P | искать аналоги > |
BLIC | 0216-00-9543470P | искать аналоги > |
BUGIAD | BSP20301 | искать аналоги > |
CAUTEX | 462432 | искать аналоги > |
DIEDERICHS | 5900006 | искать аналоги > |
FARE SA | 10790 | искать аналоги > |
JOHNS | 95 39 08-2 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1112902100 | искать аналоги > |
KLOKKERHOLM | 9523475 | искать аналоги > |
KRAFT AUTOMOTIVE | 1320016 | искать аналоги > |
LORO | 100-00-049 | искать аналоги > |
MAXGEAR | 34-0020 | искать аналоги > |
Metalcaucho | 05959 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 103 0041 | искать аналоги > |
OSSCA | 00037 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 35453710 | искать аналоги > |
SOMORA | 350964A | искать аналоги > |
STC | T405959 | искать аналоги > |
SWAG | 32 92 3048 | искать аналоги > |
TOPRAN | 109 616 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 07.10.044 | искать аналоги > |
VAICO | V10-0424 | искать аналоги > |
VAICO | V10-0424-1 | искать аналоги > |
VAN HECK | 1251176 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 5888071 | искать аналоги > |
VEMA | 12882 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Сгорели предохранители. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Повреждение вилки карданного вала. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Заедание термостата. |