Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | амортизатор передний правый газовый\ i30 1.4-2.0 / 1.6-2.0crdi 07> |
| Описание ML | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ i30 универсал (FD) 2.0 CRDi 2008-2012 |
| Описание KO | Стойка передняя правая 10- |
| Описание MO | Амортизатор i30 07- пер.прав.. d50 |
| Описание XR | АМОРТИЗАТОР |
| Описание XN | АМОРТИЗАТОР |
| Описание RP | амортизатор | перед прав | |
| Артикул | 825729871 |
| Штрих-код (EAN) | 4013872730575 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Параметр | SFE30X162A |
| Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Сторона установки | справа |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOGE | 30-K01-A | искать аналоги > |
| SACHS | 82 4902 001 789 | искать аналоги > |
| SACHS | 82 4902 003 932 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| HYUNDAI ELANTRA (FD) |
| HYUNDAI i30 (FD) |
| HYUNDAI i30 CW (FD) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение синхронизаторов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании чистящих жидкостей и растворителей внимательно прочтите инструкцию по их применению. Не используйте вещества из емкостей, не имеющих надписей – возможно, их пары ядовиты. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
| Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Избыточное давление газов в картере. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |