Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 874836246 |
| Штрих-код (EAN) | 3165143942765 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Сторона установки | в топливном баке |
| Вид эксплуатации | электрический |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 46541845 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AIRTEX | E10388M | искать аналоги > |
| DELPHI | FE10064-12B1 | искать аналоги > |
| FISPA | 22015 | искать аналоги > |
| HOFFER | 7506468 | искать аналоги > |
| MEAT & DORIA | 76468 | искать аналоги > |
| PIERBURG | 7.00468.37.0 | искать аналоги > |
| SIDAT | 72015 | искать аналоги > |
| VALEO | 347074 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FIAT MULTIPLA (186) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Рычаги механизма очистителя деформированы и задевают за детали кузова. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Часто перегорают нити накала ламп | Завышена регулировка напряжения. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ резьбы конической поверхности блокирующего кольца. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Ослабление затяжки или отвертывание стопорных болтов вилок механизма переключения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Неисправность высоковольтной цепи системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |