Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | l=305\ peugeot 406 all 96-04 |
Артикул | 885329815 |
Штрих-код (EAN) | 3322937241095 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 305 |
Размер резьбы 1 | M10x1 |
Размер резьбы 2 | M10x1 |
Тип резьбы | Внутренняя резьба |
Оригинальные номера (OEM) | |||
480678 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | HOS3263 | искать аналоги > |
ATE | 24522802803 | искать аналоги > |
ATE | 24522802853 | искать аналоги > |
BENDIX | 172057B | искать аналоги > |
BOSCH | 1987476678 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | BH770274 | искать аналоги > |
BREMBO | T61044 | искать аналоги > |
CEF | 511588 | искать аналоги > |
CORTECO | 19025871 | искать аналоги > |
DELPHI | LH0274 | искать аналоги > |
DELPHI | LH0360 | искать аналоги > |
DELPHI | LH6349 | искать аналоги > |
FERODO | FHY2199 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBH6683 | искать аналоги > |
GIRLING | 9001356 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 440019025871 | искать аналоги > |
MAPCO | 3627 | искать аналоги > |
METZGER | 4111151 | искать аналоги > |
MEYLE | 11145250021 | искать аналоги > |
NK | 853733 | искать аналоги > |
PAGID | 70260 | искать аналоги > |
PEX | 27047 | искать аналоги > |
QH Benelux | BH10609 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BFH5153 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | HBS5153 | искать аналоги > |
REMSA | 190060 | искать аналоги > |
SPIDAN | 39948 | искать аналоги > |
TRISCAN | 815028220 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN XSARA (N1) |
PEUGEOT 406 (8B) |
PEUGEOT 406 Break (8E/F) |
PEUGEOT 406 Estate (8E/F) |
PEUGEOT 406 купе (8C) |
PEUGEOT 406 седан (8B) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянута пробка слива масла. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы вакуумного усилителя тормозов. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Поломка или ослабление пружины замка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Крышка радиатора не сохраняет необходимое давление. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска. |