Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 909276268 |
| Штрих-код (EAN) | 8429020040155 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Толщина [мм] | 1,9 |
| Диаметр центрирования [мм] | 10 |
| Диаметр [мм] | 95 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 5891282 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
| 7701038871 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 98480250 | IVECO | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AJUSA | 10049600 | искать аналоги > |
| ELRING | 143.280 | искать аналоги > |
| GOETZE | 30-024116-10 | искать аналоги > |
| PAYEN | BE580 | искать аналоги > |
| REINZ | 61-31810-00 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка стопорного кольца. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Повреждение вилки карданного вала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Намокли или повреждены детали распределителя. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |