Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | комплект вкладышей hl0.25 sputter к-т на 4 цил.\ mb sprinter |
Описание MK | вкладыши коренные к-т mb om611 4 cyl sputter |
Описание FR | Вклад.корен.ком-кт +0.25 [Ком-кт на 4цил. SPUTTER] |
Артикул | 917585356 |
Штрих-код (EAN) | 4028977387197 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Завышение размера [мм] | 0,25 |
номер компонента | 71832610 |
номер компонента | 74305610 |
Количество | 10 |
Количественная единица | комплект |
Оригинальные номера (OEM) | |||
001HL20044025 | FA | искать аналоги > | |
6020330102 | AR | искать аналоги > | |
6020330102 | AR | искать аналоги > | |
77518610_KS | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GLYCO | H 068/5 0.25 | искать аналоги > |
METAL LEVE | BC-661-J | искать аналоги > |
MIBA | 1861 H 50 0.25 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Недостаточный уровень электролита в аккумуляторной батарее. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Сильное окисление полюсных выводов аккумуляторной батареи и наконечников проводов, слабая затяжка наконечников. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Короткое замыкание между пластинами. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |