Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 828687809 |
Штрих-код (EAN) | 4027816177760 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Точка включения от [бар] | 0,3 |
Точка включения до [бар] | 0,55 |
Внешняя резьба [мм] | M14 x 1,5 |
Ширина зева гаечного ключа | 24 |
Количество соединений | 3 |
Вес [кг] | 0,02 |
необходимое количество | 1 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с уплотнительным кольцом |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ANGLI | 1418 | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | OS3554 | искать аналоги > |
ERA | 330016 | искать аналоги > |
FACET | 7.0070 | искать аналоги > |
FAE | 12500 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | SOB716 | искать аналоги > |
QH Talbros | XOPS93 | искать аналоги > |
STANDARD | OPS2045 | искать аналоги > |
SWAG | 40 91 7776 | искать аналоги > |
VAN HECK | 04.40128 | искать аналоги > |
VEMO | V40-73-0033 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильные установки регуляторов давления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Отключился предохранитель. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Шестерня стартера застряла в венце маховика. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте на полу разлитое масло или густую смазку. Тщательно вытрите ее, чтобы не поскользнуться. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены шестерни редуктора. |