Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 954413792 |
| Штрих-код (EAN) | 7316572324073 |
| Страна (по штрих-коду) | Швеция |
| Число зубцов | 101 |
| Ширина (мм) | 30 |
| Ремень | с округленным зубчатым профилем |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 3590347 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 3593430 | FORD | TD | искать аналоги > |
| VKMA94616 | AR | искать аналоги > | |
| WL0112205 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| WL8112205 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| WL8112700 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| XM346268AA | FORD | TD | искать аналоги > |
| XM346K254AA | FORD | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BLUE PRINT | ADM57311 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1 987 946 361 | искать аналоги > |
| DAYCO | KTB947 | искать аналоги > |
| GATES | K015478XS | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1113044 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1113053 | искать аналоги > |
| INA | 530 0567 10 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | DKT-4525 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J1113044 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 5710570 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FORD RANGER (ER, EQ) |
| MAZDA B-SERIE (UN) |
| MAZDA B-SERIE BRAVO пикап (UN) |
| MAZDA BOUNTY (UN) |
| MAZDA PROCEED (UN) |
| MAZDA PROCEED / DRIFTER (UN) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Износ подшипника первичного вала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен регулятор давления топлива. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Износ подшипников и крестовин. |