Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | подшипник опоры стойки |
Описание AE | подшипник опорный |
Артикул | 958792782 |
Штрих-код (EAN) | 7316572073773 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Количество на ось | 2 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 32-B56-F | искать аналоги > |
BOGE | 32-B57-F | искать аналоги > |
BOGE | 87-709-L | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 17866 | искать аналоги > |
GABRIEL | G44461 | искать аналоги > |
GABRIEL | G44495 | искать аналоги > |
KYB | 366009 | искать аналоги > |
KYB | 366010 | искать аналоги > |
KYB | 443037 | искать аналоги > |
SACHS | 115 593 | искать аналоги > |
SACHS | 115 595 | искать аналоги > |
SACHS | 801 031 | искать аналоги > |
SNR | M265.00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорены инжекторы. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Не выполнялась рекомендуемая перестановка колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен датчик расхода воздуха. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Засорен фильтр угольной канистры в системе улавливания паров бензина. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |