Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | шрус наружный к-кт\ seat leon, VW golf V 1.4i / fsi 03> |
Описание RS | шрус наружный | перед прав / лев | |
Описание FR | ШРУС наруж.ком/кт |
Описание RP | шрус наружный | перед прав / лев | |
Артикул | 996503311 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 36 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 30 |
Длина [мм] | 89 |
Диаметр прокладки [мм] | 59,5 |
Диаметр [мм] | 81,3 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1K0407311F | VAG | TD | искать аналоги > |
1K0498099D | VAG | TD | искать аналоги > |
CV16059 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GLO | 3666K | искать аналоги > |
GSP | 853001 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1143300710 | искать аналоги > |
LOBRO | 304325 | искать аналоги > |
LPR | KVW582 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1465 | искать аналоги > |
METELLI | 151465 | искать аналоги > |
NK | 5147122 | искать аналоги > |
RUVILLE | 75424S | искать аналоги > |
SKF | VKJA5255 | искать аналоги > |
SPIDAN | 23687 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не пытайтесь ослаблять или затягивать гайки, требующие большого усилия, когда машина стоит на домкрате – можно столкнуть машину. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительной манжеты. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Не работают амортизаторы. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Не отрегулированы тормоза. |