Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание RP | стойка стабилизатора | зад прав | |
| Артикул | 3745920731 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816303992 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| парные номера артикулов | 30398 |
| Длина [мм] | 80 |
| Внешняя резьба [мм] | M10 x 1,25 |
| Длина резьбы [мм] | 19,9 |
| Вес [кг] | 0,25 |
| Стойка | Соединительная штанга |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Заедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Неисправный главный цилиндр. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение масляного насоса. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |
| Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Длительное воздействие солнца. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Большой зазор между электродами свечей зажигания. |