Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень поликлин. 6pk2040 \ mb t1 / w124 / w202 / t1 / vito 1.8-2.2 / 2.3-2.9d 88-02 |
Описание MS | ремень поликлин. contitech |
Описание ML | РЕМЕНЬ РУЧЕЙКОВЫЙ MER T1/W124/W202/T1/VITO 1.8-2.2/2.3-2.9D 88-02 |
Артикул | 1033019572 |
Штрих-код (EAN) | 4010858481407 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,207 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987947957 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 29000 | искать аналоги > |
GATES | 6PK2040 | искать аналоги > |
GATES | 6PK2040ES | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR62040 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 6K2040 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Перегрузка автомобиля. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не отрегулирован карбюратор. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Ослабление крепления уплотнителя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |