Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1033153193 |
| Штрих-код (EAN) | 3276420449720 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Лево-/правостороннее движение | для правостороннего движения |
| Сторона установки | справа |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без лампы накаливания |
| Оснащение / оборудование | Для автомобилей с регулированием угла наклона опт.оси(элект) |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без мотора регулировки дальности света |
| Функция осветительного прибора | С ближним светом |
| Функция осветительного прибора | С дальним светом |
| Тип осветительного прибора | Галоген |
| Тип ламп | H4 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 044972_VL | AR | искать аналоги > | |
| 260101KA0A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| NISSAN JUKE (F15) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Не затянуты гайки крепления наконечников троса на спидометре или на его приводе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Замыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети. |
| Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Засорение ресивера осушителя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Сгорели предохранители. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Плохой контакт между «массой» и корпусом регулятора напряжения. |