Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | клапан выпускной 29.9x6x103.9\ audi a4 1.8 / t / 2.7, VW passat 1.8 / t 94> |
Описание AS | Клапан двигателя выпускной |
Описание RS | клапан ex audi a4 1.8 / t / 2.7,VW passat 1 |
Описание AE | клапан вып.audi a4 1.8 / t / 2.7, VW passat 1.8 / t 94> |
Описание FR | Клапан выпускной 29.9x6x103.9 |
Описание FA | Клапан EX |
Артикул | 1075852959 |
Диаметр головки клапана [мм] | 29,9 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 6 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Длина [мм] | 103,9 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Конец стержня клапана закалённый |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Стержень клапана хромированный |
Материал стержня клапана | биметалл |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0124050_SX | AR | искать аналоги > | |
058109611E | VAG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | V94082 | искать аналоги > |
GIEFFE | 1135 | искать аналоги > |
IPSA | VL137800 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | 029 VA 30519 000 | искать аналоги > |
TRW | 33394 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неподходящие свечи. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в подшипниках червяка. |